Рождение свечей Aroma Aura – это особый процесс, к которому мы подошли со всей душой, вниманием к деталям и качественными составляющими.

"Меня всегда завораживало, как зажжение свечи моментально преображает пространстсво вокруг, наполняя гармонией и романтикой.

Много лет подряд я покупала всемозможные свечи, но, как истинный перфекционист, не всегда была удовлетворена качеством и чистотой горения."

Задумывались ли Вы, из чего сделаны свечи?  Ведь это не просто красивый огонек, свеча - это еще и то, чем мы дышим. Я стараюсь придерживаться здорового образа жизни, поэтому мне не безразлично то, чем я наполняю себя и свою ауру.

 

Я изучила множество брендов и пришла к выводу, что большинство свечей сделаны на основе парафина и абсолютно все – парфюмированные. Разве вам хотелось бы вдыхать соединения нефтепродукта с искуственными ароматизаторами? Мне больше по душе соевый воск и эфирные масла.

Так ко мне пришла идея создать свечи,  100% экологически безопасные, в качестве ингридиентов котороых я была бы уверена.

Сначала я изготавливала свечи в обыкновенных стеклянных стаканах для друзей и близких, но вскоре мне захотелось создать что-то более изысканное и уникальное, соединив все элементы: растительный воск, дополненный деликатными эфирными маслами, разлитый в натуральный камень, с мягким потрескиванием деревянного фитиля.

 

После долгих поисков, тестирования различных материалов и множества поставщиков, мы создали коллекцию из Оникса и Мрамора. Каждый камень уникален по своему природному узору, а оникс светится изнутри при горении свечи. Завораживающая красота!

 

Рождение свечей Aroma Aura – это особый процесс, к которому мы подошли со всей душой, вниманием к деталям и качественными составляющими.

 

В планах развитие компании, уже выпущена коллекция аксессуаров и в разработке рефиллы для колекций Onyx и Marble и много других сюрпризов.

 

Я приглашаю Вас погрузиться в мир изысканных арматов и неповторимого дизайна  вместе с Aroma Aura !

С любовью,

Антонова Анна

НАША ИСТОРИЯ

"PEACE AND TRANQUILITY"

- SAYS ANNA ANTONOVA,

"THAT'S WHAT OUR CANDLES BRING."

“I have always been wondering how fast and easy glowing candle can change the ambiance, filling it with harmony and romantic mood.
 
Over the years I have tried candles of all sorts but being a true perfectionist I was not always satisfied with quality and clean burning. 

Have you ever thought what candles are made of? In fact candles- it is not just a glowing flame but something we inhale. Since I am concerned about healthy life style and environment, I started to learn about candles production.

 

I did a great market research and the result impressed me: most of the  candles were paraffin based and all of them - fragranced. Would you like to breath with petroleum products with synthetic fragrances? I would rather prefer natural soy wax and essential oils. 

 

That is how I got the idea to create 100% natural candles, so I could be sure about quality.

In the beginning I was making simple candles in glass jar for friends and family, but later I thought how wonderful would be to create something luxurious and unique, connecting all the elements: soy wax blended with essential oils and poured into real stone jar, completed with a soothing crackle of wooden wick.

 

Searching the world over to find the best materials and suppliers we created Onyx Collection and Marble Collection that have been received really well by our customers. Every stone has its own unique pattern, moreover onyx jar allows the light through while candle burning... Magnificent experience!

Creating Aroma Aura candles is something really special for me. 

 

We are truly passionate about what we do and we give all our hearts and attention to create soulful flame to light your space. 

 

I invite you to discover the world of  fine aroma and luxury scented candles together with Aroma Aura.

Yours sincerely,

Anna Antonova

THE STORY BEHIND